Если вы столкнулись с проблемой сбоя RØDE Central на вашем компьютере, мы рекомендуем следующие шаги по устранению неполадок как для платформ Mac, так и для Windows:
Mac
- Убедитесь, что для приложения RØDE Central включены разрешения на конфиденциальность:
- Перейдите в Системные настройки> Безопасность и конфиденциальность> Конфиденциальность (вкладка)> Файлы и папки (левый столбец) > RØDE Central (включите ‘Съемные тома’).
- Создайте нового пользователя на своем Mac и попытайтесь загрузить и использовать RØDE Central там. Это помогает определить, связана ли проблема с настройками компьютера или с самим приложением RØDE Central.
Windows
- Запустите RØDE Central от имени "Администратора", чтобы узнать, решит ли это проблему со сбоем.
- Если проблема не устранена, рассмотрите возможность внесения любого приложения RØDE в белый список вашего антивируса:
- Перейдите в меню Пуск> Настройки > Обновления и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.
- В разделе "Настройки защиты от вирусов и угроз" выберите "Управление настройками", а затем в разделе "Исключения" выберите "Добавить или удалить исключения".
- Выберите "Добавить исключение", затем выберите "Файлы" и выберите любые приложения RØDE. Исключение папок также будет применяться ко всем вложенным папкам внутри папки.
- Перезагрузите компьютер и снова откройте RØDE Central, чтобы проверить наличие улучшений.
Безопасный режим (для Windows)
- Запустите компьютер в безопасном режиме с подключением к сети. В этом режиме используется базовый набор файлов и драйверов, что помогает выявить проблемы, вызванные настройками по умолчанию или базовыми драйверами устройств.
- В настройках нажмите клавишу с логотипом Windows + I, чтобы открыть настройки. Если нет, выберите кнопку "Пуск", затем "Настройки".
- Выберите Система > Восстановление.
- В разделе "Параметры восстановления" рядом с пунктом "Расширенный запуск" выберите "Перезапустить сейчас".
- После перезагрузки компьютера на экране Выбора опции выберите Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Настройки запуска> Перезагрузка. Возможно, вас попросят ввести ключ восстановления BitLocker.
- После перезагрузки выберите 5 или нажмите клавишу F5 для перехода в безопасный режим с подключением к сети.
- Загрузите и установите RØDE Central в безопасном режиме и проверьте функциональность.
- Перезагрузите устройство, чтобы вернуться из безопасного режима в обычный.
Если проблема не устранена или ваш компьютер продолжает непреднамеренно загружаться в безопасном режиме, выполните следующие дополнительные действия:
- Нажмите клавишу Windows (winkey) + R.
- Введите "msconfig" в поле "Открыть" и нажмите "ОК".
- На вкладке "Загрузка" в разделе "Параметры загрузки" снимите флажок "Безопасная загрузка".
Эти шаги должны помочь устранить неполадки в работе RØDE Central как на платформах Mac, так и на платформах Windows.