Профессиональные накладные наушники RØDE NTH-100 обладают исключительными звуковыми характеристиками и превосходным комфортом, которые вдохновляют на творчество.
Простое в использовании приложение-компаньон для настройки совместимых устройств RØDE, разблокировки дополнительных функций, включения или отключения функций и обновления встроенного программного обеспечения.
Основные функции
Настройка параметров устройства на настольном или мобильном устройстве
Разблокируйте расширенные функции и управляйте всеми функциями устройства
Обновить прошивку устройства
Можно скачать бесплатно для Mac и Windows, iOS и Android
Импортируйте записи, управляйте ими и экспортируйте для соответствующих устройств RØDE
RØDE Central Mobile
RØDE Central также доступен на мобильных устройствах как для iOS, так и для Android. Его можно бесплатно загрузить из App Store и Google Play.
Примечание: Требования к операционной системе – iOS 14 или более поздней версии; Android 9.0
RØDE Central desktop
RØDE Central desktop упрощает настройку и использование вашего продукта RØDE. Его можно бесплатно скачать для Mac и Windows.
Примечание: Требования к операционной системе – macOS 11 или более поздней; Windows 10 версии 1803
Что совместимо с RØDE Central?
FAQ
"Ваше беспроводное устройство нуждается в обновлении, пожалуйста, подключитесь к RØDE Central" - Мобильное приложение RØDE Central
Уведомление "Ваше беспроводное устройство нуждается в обновлении, пожалуйста, подключитесь к RØDE Central" означает, что мобильному приложению RØDE Central требуется обновление прошивки для подключенного микрофона RØDE.
Чтобы обновить встроенное по микрофона RØDE, выполните следующие действия:
Отключите микрофон RØDE от мобильного устройства.
Подключите микрофон RØDE непосредственно к компьютеру (Windows / Mac) с помощью настольного приложения RØDE Central через USB-соединение.
Настольное приложение RØDE Central автоматически обнаружит микрофон RØDE и запросит обновление прошивки. По завершении обновления прошивки повторно подключите микрофон RØDE к мобильному устройству с помощью USB-соединения.
Как использовать диагностический инструмент в RØDE Central
Выполнить диагностический тест на устройствах RØDE Wireless Pro, Wireless GO II и Wireless ME теперь проще, чем когда-либо, благодаря новейшему программному обеспечению RØDE Central. Запустив диагностику, вы можете выявить и устранить аппаратные проблемы, проблемы с совместимостью и трудности с подключением.
Выполните следующие действия, чтобы выполнить диагностический тест:
Подключите беспроводное устройство непосредственно к ПК или Mac.
Откройте настольное приложение RØDE Central.
В приложении выберите беспроводное устройство, расположенное в верхнем левом углу.
Примечание: Если вы используете Wireless GO II TX, также нажмите кнопку настроек под значком Wireless GO II TX.
Нажмите "Начать диагностику".
Затем нажмите "У меня все устройства готовы".
Следуйте инструкциям, чтобы начать диагностический тест.
По завершении тестирования вы можете подключить другое беспроводное устройство для дальнейшего тестирования, выбрав "Подключите другое устройство RX или TX для продолжения тестирования".
После завершения диагностического теста нажмите "Я завершил подключение своих устройств".
Сбой в работе RØDE Central - устранение неполадок
Если вы столкнулись с проблемой сбоя RØDE Central на вашем компьютере, мы рекомендуем следующие шаги по устранению неполадок как для платформ Mac, так и для Windows:
Mac
Убедитесь, что для приложения RØDE Central включены разрешения на конфиденциальность:
Перейдите в Системные настройки> Безопасность и конфиденциальность> Конфиденциальность (вкладка)> Файлы и папки (левый столбец) > RØDE Central (включите ‘Съемные тома’).
Создайте нового пользователя на своем Mac и попытайтесь загрузить и использовать RØDE Central там. Это помогает определить, связана ли проблема с настройками компьютера или с самим приложением RØDE Central.
Windows
Запустите RØDE Central от имени "Администратора", чтобы узнать, решит ли это проблему со сбоем.
Если проблема не устранена, рассмотрите возможность внесения любого приложения RØDE в белый список вашего антивируса:
Перейдите в меню Пуск> Настройки > Обновления и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз.
В разделе "Настройки защиты от вирусов и угроз" выберите "Управление настройками", а затем в разделе "Исключения" выберите "Добавить или удалить исключения".
Выберите "Добавить исключение", затем выберите "Файлы" и выберите любые приложения RØDE. Исключение папок также будет применяться ко всем вложенным папкам внутри папки.
Перезагрузите компьютер и снова откройте RØDE Central, чтобы проверить наличие улучшений.
Безопасный режим (для Windows)
Запустите компьютер в безопасном режиме с подключением к сети. В этом режиме используется базовый набор файлов и драйверов, что помогает выявить проблемы, вызванные настройками по умолчанию или базовыми драйверами устройств.
В настройках нажмите клавишу с логотипом Windows + I, чтобы открыть настройки. Если нет, выберите кнопку "Пуск", затем "Настройки".
Выберите Система > Восстановление.
В разделе "Параметры восстановления" рядом с пунктом "Расширенный запуск" выберите "Перезапустить сейчас".
После перезагрузки компьютера на экране Выбора опции выберите Устранение неполадок> Дополнительные параметры> Настройки запуска> Перезагрузка. Возможно, вас попросят ввести ключ восстановления BitLocker.
После перезагрузки выберите 5 или нажмите клавишу F5 для перехода в безопасный режим с подключением к сети.
Загрузите и установите RØDE Central в безопасном режиме и проверьте функциональность.
Перезагрузите устройство, чтобы вернуться из безопасного режима в обычный.
Если проблема не устранена или ваш компьютер продолжает непреднамеренно загружаться в безопасном режиме, выполните следующие дополнительные действия:
Нажмите клавишу Windows (winkey) + R.
Введите "msconfig" в поле "Открыть" и нажмите "ОК".
На вкладке "Загрузка" в разделе "Параметры загрузки" снимите флажок "Безопасная загрузка".
Эти шаги должны помочь устранить неполадки в работе RØDE Central как на платформах Mac, так и на платформах Windows.
Как мне использовать RØDE Central Mobile с Wireless GO II?
Пользователям Wireless GO II необходимо загрузить последнюю версию приложения RØDE Central для компьютера для обновления прошивки своего устройства, прежде чем использовать его с любым из мобильных приложений.